Асинхронный обратный вызов выполняется в потоке, отличном от того, в котором был сделан вызов Beginlnvoke. Если требования к организации поточной обработки просты, то для передачи параметров функциям потока можно использовать асинхронные делегаты. Ссылка на пространство имен Threading (Организация поточной обработки) не нужна. Ссылка на это пространство имен в примере AsynchThreading нужна только для метода Thread: : Sleep (Поток::Режим ожидания), используемого в иллюстративных целях.
PrintNumbers суммирует числа от начального целого числа, переданного в качестве параметра, до числа, на 10 большего чем начальное целое число. Результат (сумма) возвращается вызывающей программе. PrintNumbers может использоваться для делегата, определенного как Print (Печать).
//AsynchThreading.h
using namespace System;
// использование пространства имен Система;
using namespace System::Threading;
// использование пространства имен Система::Потоки;
public _delegate int Print(int i);
Функция Main (Главная) определяет два обратных вызова и вызывает их явно с различными начальными целыми числами. Она ждет, пока оба из дескрипторов синхронизации не получат сигнал. Endlnvoke вызывается для обоих и результат выводится на консоль.
Numbers *n = new Numbers;
// новые Числа
Print *pfnl = new Print(n, Numbers::PrintNumbers);
// новая Печать
Print *pfn2 = new Print (n, Numbers::PrintNumbers};
// новая Печать lAsyncResult *arl =
pfnl->Begin!nvoke(0, 0, 0);
lAsyncResult *ar2 =
pfn2->Begin!nvoke(100, 0, 0);
WaitHandle *wh [] = new WaitHandle*[2];
wh[0] = arl->AsyncWaitHandle;
wh[l] = ar2->AsyncWaitHandle;
// удостоверимся, что все сделано перед окончанием
WaitHandle::WaitAll(wh);
int suml = pfnl->End!nvoke(arl);
int sum2 = pfn2->End!nvoke(ar2);
Console::WriteLine(
"Suml = {0} Sum2 = {!}",
suml.ToString(), sum2.ToString());
Вот выдача программы.
MainThread Id: 2 // Идентификатор
PrintNumbers Id: 14 // Идентификатор 0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
PnntNumbers Id: 14 // Идентификатор
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
Suml =45 Sum2 =1045